Все статьиВсе статьиВсе статьи

Зачем делить бизнес на отдельные юниты

Олег Чулаков, основатель и руководитель Студии Олега Чулакова, — о том, с какими проблемами столкнулось агентство по мере роста, почему он решил разделить бизнес на самостоятельные единицы и какие результаты это принесло.

Я решил разделить компанию на разные бизнес-единицы по внутренним и внешним причинам.

Внутренние причины разделения

Проблемы роста, связанные с многофункциональностью специалистов

Я основал диджитал-агентство 11 лет назад. Его главным видом деятельности на первых порах было создание интернет-баннеров. Через какое-то время к этой услуге добавилась услуга дизайна интерфейсов. Все было вперемешку: каким-то заказчикам мы делали дизайн, каким-то — баннеры, иллюстрации и т. д.

В первые два года работы заказов на баннеры, иллюстрации, иконки было больше, чем на дизайн интерфейсов. Однако мы нанимали на работу именно дизайнеров интерфейсов, потому что понимали: для них не так сложно сделать раскадровку баннера. Они могут нарисовать как сайт, так и баннер. То есть, как это часто бывает у компаний на ранних стадиях развития, мы ценили многофункциональных специалистов.

Читать в источникеСледующая статьяПоставьте все на карту. CJM в UX‑аналитике: часть 2
  • Копировать ссылку
  • Telegram
  • Vkontakte
  • Поделиться