Chulakov Research/ Исследования/

Детский банкинг: сравнительный анализ продуктов и процессов и UX‑анализ приложений

  • 8

    банков
    с детскими продуктами

  • 3

    UX-аудита: онлайн‑оформление, функционал взрослого и детского аккаунта/приложения

  • 3

    экспертных
    интервью

  • 6

    рейтингов по критериям UX и UI в рамках аудитов

  • 234

    критериев оценки в UX‑аудите

Цель исследования

Оценить удобство пользовательских путей и выявить точки роста в части оформления детского продукта, функционала взрослого и ребенка (от 6 до 14 лет) в приложении.


В рамках исследования мы отобрали крупные банки, предлагающие детские банковские продукты с наиболее доступным и простым процессом оформления: Альфа-Банк, Ак Барс Банк, ВТБ, МТС Банк, Сбербанк, Совкомбанк, ПСБ, Т-Банк. Эксперты Chulakov Research подготовили результаты бенчмаркинга тарифов, условий и процесса оформления детских банковских продуктов. Аналитики провели UX‑аудит и зафиксировали популярные ошибки, а также составили рейтинг банков на основе UX/UI‑критериев. Дополнительно своим экспертным мнением о текущей ситуации и прогнозами на будущее в сфере детского банкинга поделились представители Альфа-Банка, ВТБ и Т‑Банка.

Банки, участвующие в исследовании

«Этот отчет — важный ориентир для команд, которые развивают детские финансовые продукты. Он помогает понять, какие решения действительно удобны и понятны как детям, так и их родителям. Особенно ценен баланс между глубокой аналитикой, UX/UI‑аудитом, пользовательскими отзывами и сравнением с зарубежными практиками. Такой подход позволяет не только оценить текущее положение на рынке, но и вдохновиться сильными решениями из других стран. Материал будет полезен продуктовым и дизайн‑командам, стремящимся создавать современный и осознанный пользовательский опыт для новой цифровой аудитории».

Даниил Чураков, Head of Product Design MTS Fintech

Получить отчет

Получить отчет

block
block
block
block
block
block

Chulakov
Research

Аналитический центр с фокусом на финтех в составе Chulakov.

Аналитический подход и глубокое понимание индустрии — два принципа, которым следует Chulakov Research. Благодаря этому эксперты центра предлагают клиентам подходящие решения, которые укрепляют позиции компании на рынке и улучшают пользовательский опыт.

block
  • Аналитиков х15
  • Отчетов для российского финтека 32+
  • Отчетов для зарубежного рынка 18+
  • Глубинных интервью 150+
  • UX-Аудитов проведено 56+
  • UX-тестирований 80+

Аналитические исследования

Мы изучаем банковскую сферу, проводим глубокие UX‑исследования и делимся ключевыми инсайтами в этом разделе.

Перейти к исследованиям

Цифровой путь клиента: как оформляют карты и кредиты на сайтах топ‑15 банков

Отчет предназначен для менеджеров продуктов, UX/UI‑дизайнеров, банковских маркетологов, руководителей финансовых учреждений, исследователей рынка и разработчиков онлайн‑платформ, желающих улучшить пользовательский опыт и повысить конкурентоспособность банковских услуг
Узнать подробнее

Цифровой путь клиента: как оформляют карты и кредиты на сайтах топ‑15 банков

block
block
block
block
block
block

Ежемесячные отчеты

Следим за банковской сферой каждый день и собираем данные в ежемесячные отчеты, которые становятся практическим руководством к действиям. Ни один инсайт не останется незамеченным

Перейти к отчетам
block
Обновление банков за март 2025

Аналитический отчет «Изменения в банковских приложениях, февраль 2025 года» от Chulakov Research — аналитического центра с фокусом на финтех и e‑commerce.

block
Обновление банков за февраль 2025

Аналитический отчет «Изменения в банковских приложениях, февраль 2025 года» от Chulakov Research — аналитического центра с фокусом на финтех и e‑commerce.

block
Обновление банков за январь 2025

Аналитический отчет «Изменения в банковских приложениях, январь 2025 года» от Chulakov Research — аналитического центра с фокусом на финтех и e‑commerce.

block

Telegram‑канал@chulakov_research

Подпишитесь, чтобы первыми узнавать о наших
свежих отчетах и тренд‑репортах

Подписаться