Мобильное приложение банка Центр-инвест

Задача

Разработать нативное мобильное приложение со всем необходимым для современного пользователя функционалом для крупнейшего банка на юге России.

  • Финансы
  • UX-аналитика
  • Mobile
  • Интеграции
  • HighLoad
  • Проектирование
  • Клиентская разработка
  • Мобильная разработка

Версии

Макеты в кейсе могут отличаться от текущей версии приложения.
Совместно с командой Студии продолжается его разработка.
Сейчас мы представляем общий концепт, который реализуем спустя время.

Начало взаимодействия

Приветствие — неотъемлемый элемент онлайн-банкинга. Приложение подстраивается под время суток и показывает соответствующую тему. Чтобы сделать контакт с ним особенным, мы добавили серию мотивирующих фраз о финансах.

Все на виду

На главной мы расположили историю платежей, чтобы пользователь мог быстро повторить перевод или оплатить счет, а также виджеты продуктов: информацию о картах, кредитах, курсе валют и многом другом.

Вариативность

Каким должен быть мобильный банк? Красным, зеленым или синим? Чтобы не ограничивать пользователей, мы предложили на выбор несколько тем приложений. Их можно менять в любой момент.

Доступность информации

Основным элементом главной являются продуктовые и функциональные виджеты. К примеру, виджет кредита показывает, сколько средств уже внесено и когда нужно совершить новый платеж. Для удобства пользователей можно менять порядок отображения виджетов или скрывать их.

О денежных средствах

В разделе пользователь может увидеть счета и карты и при необходимости выпустить новую.

Удобная визуализация

Одной из наших задач была проработка отображения дизайна физических карт внутри приложения так, чтобы визуализация легко считывалась. Теперь у каждой карты есть свой уникальный цвет. Пользователи без труда могут отслеживать траты и остаток лимита по конкретной карте.

Единая структура

Для консистентности и сохранения общего паттерна все страницы продуктов построены по одному принципу: верхняя зона содержит главную информацию, нижняя — действия и детали. Так пользователям не придется часто искать важную информацию на экране — все будет упорядочено.

Можно не выходить из дома

Пользователи могут прямо в приложении оформить кредитную заявку или выпустить виртуальную карту.

Все важное под рукой

Мы расположили шаблоны так, чтобы они были доступны в один клик. Поделили их на категории, каждая из которых имеет свой цвет.

Мои финансы

Общую статистику расходов мы расположили так, чтобы к ней можно было легко обратиться в любой момент. Также пользователь может проследить траты по дням и неделям, самые крупные платежи, расходы по категориям товаров и многое другое.

Легкость коммуникации

В чате можно решить актуальную проблему и узнать информацию о продуктах банка. Сотрудники «Центр-инвеста» всегда на связи и готовы помочь пользователям.

Личный профиль

Здесь пользователь может настроить приложение под себя или найти ближайшее отделение банка на карте.