Креативная концепция доставки DPD
Задача
Перед нами стояла задача разработать креативную концепцию для курьерской службы DPD — рассказать об услуге бесконтактной доставки, которая очень актуальна в условиях пандемии. Основой концепции должны были стать баннеры для социальных сетей и билборды для наружной рекламы. Мы проанализировали активность на рынке и решили сделать упор на креативные заголовки и минималистичные визуальные решения.
Игра слов
Креативный заголовок с игрой слов привлекает внимание аудитории. Минималистичное изображение с зоной безопасности и отсутствие лишних элементов создают ощущение стерильности и чистоты.
Без контакта
Соблюдение физической дистанции — это не тренд сезона, а необходимая мера безопасности, которая может спасти жизнь. Поэтому мы решили не просто рассказать об услуге, а напомнить аудитории о мерах предосторожности.
Нестандартная реализация
Подходящий контекст позволяет лучше раскрыть сообщение. В этом решении мы тоже рассказали об услуге и напомнили о социальной ответственности, но уже с помощью сдвоенных билбордов.
Облегченный месседж
В дополнительном варианте со сдвоенными билбордами мы использовали образ курьера. Он помогает быстрее считывать месседж.
Адаптация для соцсетей
Разработанные решения отлично подходят для соцсетей, сохраняют концепцию и не требуют доработок и изменений.
Формат карусели позволяет напомнить в нестандартной форме о важности соблюдения физической дистанции.
Клиент получил удовольствие от результата, а мы — еще и от процесса. Ведь не каждый день выдается возможность сделать не просто рекламный, а социально значимый проект.