Сервис по доставке грузов «РЖД Логистика»

Задача

В Студию обратилась компания «РЖД Логистика». Перед нами стояла задача разработать сайт для услуги доставки сборных грузов «РЖД Экспресс». Сдавать проект нужно было еще позавчера, а делать — быстро и максимально круто, как мы привыкли.

В самые короткие сроки мы придумали концепцию интерактивного онлайн‑сервиса и воплотили ее в реальность. А для удобства использования синхронизировали созданный сервис с бэк‑офисной системой клиента.

  • Сервисы
  • Логистика
  • Frontend development
Награды
Tagline
Tagline
Золотой сайт
Золотой сайт

Технологии

  • Webpack

    Webpack

  • Stylus

    Stylus

  • Gulp

    Gulp

  • Anime JS

    Anime JS

  • Jade Engine

    Jade Engine

Интеграции

  • RESTful API

    RESTful API

Что мы сделали

Разработали интуитивно понятный интерфейс с функциональными блоками. Они настолько удобные и простые, что пользователь может влюбиться в них с первого взаимодействия.

Рассчитать стоимость

Чтобы пользователям не пришлось вспоминать школьные задачи про поезд, который выехал из пункта А в пункт Б, мы создали форму, где можно ввести исходные данные и узнать стоимость доставки груза.

Оплатить перевозку

Рядом мы разместили форму, в которой можно сформировать счет для своего заказа и оплатить его с помощью карты.

Отследить груз

Чтобы избавить пользователя от мук ожидания и неизвестности, мы предусмотрели окно для отслеживания грузов. Благодаря ему он точно знает дату прибытия груза и его текущее местонахождение.

Способы доставки

На этом экране мы наглядно показали все возможные способы доставки в рамках услуги «РЖД Экспресс», чтобы пользователь мог выбрать для себя подходящий и узнать о нем подробную информацию. Рядом мы разместили пошаговые гайды по отправке и принятию грузов.

Заполнение документов

Чтобы пользователю не пришлось гуглить бланки необходимых документов, мы вынесли их на отдельный экран и добавили функцию скачивания.

Карта

Адреса и телефоны офисов «РЖД» мы разместили на кастомизированной под клиента «Яндекс.Карте». На ней вместо привычных геометок мы добавили брендированные.

Чтобы пользователь мог выразить слова восхищения этим интерактивным онлайн‑сервисом и услугами «РЖД Логистика», мы добавили на сайт удобную форму для обратной связи.

Чем все закончилось

Довольные пользователи — это попадание в цель и решение бизнес‑задачи клиента. Но нам также было приятно получить признание от профессионалов и коллег — с этим кейсом мы взяли «Серебро» в престижном конкурсе «Золотой сайт».

Похожие кейсы