Сервис по доставке грузов «РЖД Логистика»
Задача
В Студию обратилась компания «РЖД Логистика». Перед нами стояла задача разработать сайт для услуги доставки сборных грузов «РЖД Экспресс». Сдавать проект нужно было еще позавчера, а делать — быстро и максимально круто, как мы привыкли.
В самые короткие сроки мы придумали концепцию интерактивного онлайн‑сервиса и воплотили ее в реальность. А для удобства использования синхронизировали созданный сервис с бэк‑офисной системой клиента.
Награды
Технологии
Webpack
Stylus
Gulp
Anime JS
Jade Engine
Интеграции
RESTful API
Что мы сделали
Разработали интуитивно понятный интерфейс с функциональными блоками. Они настолько удобные и простые, что пользователь может влюбиться в них с первого взаимодействия.
Рассчитать стоимость
Чтобы пользователям не пришлось вспоминать школьные задачи про поезд, который выехал из пункта А в пункт Б, мы создали форму, где можно ввести исходные данные и узнать стоимость доставки груза.
Оплатить перевозку
Рядом мы разместили форму, в которой можно сформировать счет для своего заказа и оплатить его с помощью карты.
Отследить груз
Чтобы избавить пользователя от мук ожидания и неизвестности, мы предусмотрели окно для отслеживания грузов. Благодаря ему он точно знает дату прибытия груза и его текущее местонахождение.
Способы доставки
На этом экране мы наглядно показали все возможные способы доставки в рамках услуги «РЖД Экспресс», чтобы пользователь мог выбрать для себя подходящий и узнать о нем подробную информацию. Рядом мы разместили пошаговые гайды по отправке и принятию грузов.
Заполнение документов
Чтобы пользователю не пришлось гуглить бланки необходимых документов, мы вынесли их на отдельный экран и добавили функцию скачивания.
Карта
Адреса и телефоны офисов «РЖД» мы разместили на кастомизированной под клиента «Яндекс.Карте». На ней вместо привычных геометок мы добавили брендированные.
Чтобы пользователь мог выразить слова восхищения этим интерактивным онлайн‑сервисом и услугами «РЖД Логистика», мы добавили на сайт удобную форму для обратной связи.
Чем все закончилось
Довольные пользователи — это попадание в цель и решение бизнес‑задачи клиента. Но нам также было приятно получить признание от профессионалов и коллег — с этим кейсом мы взяли «Серебро» в престижном конкурсе «Золотой сайт».