Теперь на сервисе публикуется еще больше статистики, которая стала структурнее и более простой для понимания. Помимо интерактивных графических данных, на нем представлены краткие информационные разделы с возможностью фильтрации контента и с региональной привязкой.
Перед нами также стояли следующие задачи:
- кроме кардинальных интерфейсных изменений, решить вопрос валидации, импорта и предпросмотра в режиме черновика визуализации данных в виде графиков;
- сделать так, чтобы предоставляемая статистическая информация ранжировалась по типам и категориям, а отображаемый контент стал регионально зависимым;
- осуществить внедрение быстрых информационных блоков, представленных в виде интерактивной ленты исследований и описания каждого из них, — так сервис станет более информативным и полезным.
Главная страница
Концепция всего сервиса заключается в его адаптируемости под потребности пользователя и демонстрации релевантного контента. Благодаря геолокации и выбранным посетителями темам поиска на веб‑сервисе отображается соответствующая статистика и исследования.
Визуализация данных
Людям проще воспринимать и удерживать в памяти информацию в графическом формате. Благодаря такой подаче сервис помогает быстрее усваивать сложные данные.
Поэтому для обновленной версии продукта мы совместно с клиентом проработали множество видов графиков с различным типом отображения:
- в миниатюре — для превью статистики;
- детальная версия — для более внимательного изучения.
Если кратко: статистические карточки
Для каждого вида статистики создана динамическая карточка, где контент меняется в зависимости от выбранных пользователем тем. Это позволяет быстро получить необходимую информацию уже на главной странице, сэкономив время на переходах в разделы с более подробными сведениями.
Подробная статистика
В разделе подробной статистики отображается текущее значение показателя и график, где отслеживается динамика его изменений.
Еще пользователи могут получить подробный отчет в pdf-формате, скачав файл с исходными данными.
Исследования
Чтобы сократить время от попадания на сайт до получения необходимой информации, мы решили применить UX‑рефакторинг и обойтись без дополнительных переходов на исследование.
Поэтому ознакомиться с ними можно уже на главной странице.
Темная сторона
Следуя тенденциям трейдерских и статистических сервисов, для веб‑сервиса мы решили добавить темную тему. Так что совсем скоро пользователи смогут выбирать, на какую сторону им переходить.
В ближайшее время мы анонсируем и представим следующую версию продукта с еще большими функциональными возможностями.