Сайт аграрного холдинга ЭкоНива

Задача

Перед нами стояла задача — создать дизайн сайта крупного и стратегически важного для России аграрного холдинга «ЭкоНива». Отразить в дизайне ценности, преимущества и масштабы компании.

  • Корпоративные сайты
  • FMCG

Главная

«ЭкоНива» опирается на немецкое качество и четкий курс в развитии аграрной промышленности страны и экономики. Сайт встречает пользователя слайдером с пятью основными ценностями компании, которые отражают настроение, направление и открытость предприятия.

О компании

Один из принципов «ЭкоНивы» — открытость. Поэтому здесь, помимо рассказа о компании, описан полный цикл производства продуктов при помощи интерактивной шкалы — начиная с полей, заканчивая прилавком.

О президенте компании

В жизни «ЭкоНивы» ключевую роль сыграл основатель компании — Штефан Дюрр. Благодаря инициативе Дюрра компания активно ведет диалог о российско-германском сотрудничестве в области аграрной политики. Основатель «ЭкоНивы» лично гарантирует качество молочных продуктов и дает потребителям возможность задать вопрос о товарах напрямую в WhatsApp.

История

В этом разделе можно отследить, как менялась история компании, начиная с момента основания. Мы представили таймлайн в виде колеса, где каждое звено — важный отрезок развития бренда «ЭкоНива».

Продукты компании

У холдинга большой спектр производимой продукции — от молока до мороженого, поэтому мы предусмотрели отдельный раздел с удобным фильтром. Так пользователь сможет узнать о товаре больше информации, вплоть до пищевой ценности.

Карьера

Для соискателей мы разработали HR-раздел компании. Он рассказывает о работе на предприятии и отображает актуальные вакансии.

Похожие кейсы