Главная/ Кейсы/ Мобильное приложение Papa John’s

Мобильное приложение Papa John’s

Задача

Ни один праздник Студии не проходит без пиццы. Мы любим ее почти так же, как создавать что‑то невероятное, а тут сошлись звезды — мировая сеть пиццерий «Папа Джонс» решила создать мобильное приложение, в котором заказать пиццу так же просто, как ее съесть.

Перед командой Студии стояла большая задача: полный цикл работ, включая аналитику, дизайн и разработку приложения. Мы приступили.

Технологии

React Native
React Native

Интеграции

RESTful API
RESTful API
Изображение

Не попробуешь — не поймешь

Мы бы хотели стать пиццей, но стали пользователем — для простоты на всех этапах оформления заказа продумали множество сценариев взаимодействия с интерфейсом. От выбора пиццы до оценки заказа, промокодов и накопления бонусов. Так появились первые прототипы приложения с учетом двух главных потребностей пользователя: комфорта и выгоды.

Главный экран

Удобно — это выбирать не задумываясь, особенно в приложении. Поэтому на главной странице показаны самые популярные предложения и поле ввода промокода, чтобы, например, заказывать с учетом скидки или выбирать подарок к своему заказу.

Быстрый поиск

На этом же экране есть быстрые теги по видам пиццы, а для любителей ананасов и других гурманов мы добавили фильтр по ингредиентам.

Изображение

Иконки

Часть отдельно разработанной дизайн‑системы, из которой мы собрали приложение. Такие милые, что их хочется съесть.

Изображение

Карточка товара

Пользователь может просто добавить пиццу в корзину или что‑то изменить по вкусу, нажав кнопку «Добавить ингредиенты» — тут начинается самое интересное.

Изображение

Конструктор пиццы

Персонализация всегда улучшает пользовательский опыт: посетитель может сам собрать пиццу из любых ингредиентов и дать ей название. Например, добавить только пеперони, острый перец, лук, чеснок и назвать «Мегатрон‑3000» — ее так и привезут. Но если друзья не готовы к экспериментам, пиццу можно разделить на половинки.

Изображение

Пиццы-половинки

Для тех, кто не может решить, какую пиццу хочет заказать, предусмотрена возможность быстро собрать ее из разных половинок, например, из мясной и вегетарианской.

Изображение

Корзина

Она расположена внизу на панели вкладок, при выборе пиццы отображается количество выбранных позиций — помогает вовремя остановиться или понять, что заказал слишком мало.

Изображение

Статус заказа

Самые нетерпеливые пользователи смогут наблюдать ориентировочное время доставки и изменение статуса заказа в реальном времени.

Изображение

Личное пространство

И в нем тоже комфортно. Все, что понадобится, — на одной странице: статус пользователя, состояние бонусного счета и доступные подарки.

Изображение

Понравилось?

Да. Студия получила огромное удовольствие от интересной и нетривиальной задачи. И как обычно бывает с пиццей — хочется еще. Клиенты пиццерии до сих пор пишут благодарные комментарии на цифровых площадках, а руководитель оставил отзыв о нашем сотрудничестве.

«Наши компании сотрудничают уже  на протяжении трех лет. За это время мы добились серьезных успехов в развитии наших ресурсов. Особенно хочется выделить проект по разработке мобильного приложения для наших гостей. Подход к процессу от этапа проектирования и до передачи его в использование вызывает...
уважение и благодарность. Дизайн разработан с нуля, основываясь на опыте создания веб‑сайта. Удобство, простота и скорость оформления заказа позволяют получать пользователям отличный опыт, а нашей компании — видеть финансовый результат».
Логотип компании
Фотография автора отзыва - Андрей Липовский
Андрей Липовский, руководитель IT‑проектов сети пиццерий

Похожие кейсы

Что о нас говорят в СМИ: делимся экспертизой, кейсы и вдохновляющие истории

Перейти к кейсам
block
EdLock — мобильное приложение для изучения английского языка

UX-аналитика, мобильное приложение

block
Платформа управления автопарком с помощью AI

Мобильное приложение