Мобильное приложение Papa John’s

Задача

Ни один праздник Студии не проходит без пиццы. Мы любим ее почти так же, как создавать что‑то невероятное, а тут сошлись звезды — мировая сеть пиццерий «Папа Джонс» решила создать мобильное приложение, в котором заказать пиццу так же просто, как ее съесть.

Перед командой Студии стояла большая задача: полный цикл работ, включая аналитику, дизайн и разработку приложения. Мы приступили.

  • Мобильное приложение
  • FMCG
  • UX-аналитика

Технологии

  • React Native

    React Native

Интеграции

  • RESTful API

    RESTful API

Не попробуешь — не поймешь

Мы бы хотели стать пиццей, но стали пользователем — для простоты на всех этапах оформления заказа продумали множество сценариев взаимодействия с интерфейсом. От выбора пиццы до оценки заказа, промокодов и накопления бонусов. Так появились первые прототипы приложения с учетом двух главных потребностей пользователя: комфорта и выгоды.

Главный экран

Удобно — это выбирать не задумываясь, особенно в приложении. Поэтому на главной странице показаны самые популярные предложения и поле ввода промокода, чтобы, например, заказывать с учетом скидки или выбирать подарок к своему заказу.

Быстрый поиск

На этом же экране есть быстрые теги по видам пиццы, а для любителей ананасов и других гурманов мы добавили фильтр по ингредиентам.

Иконки

Часть отдельно разработанной дизайн‑системы, из которой мы собрали приложение. Такие милые, что их хочется съесть.

Карточка товара

Пользователь может просто добавить пиццу в корзину или что‑то изменить по вкусу, нажав кнопку «Добавить ингредиенты» — тут начинается самое интересное.

Конструктор пиццы

Персонализация всегда улучшает пользовательский опыт: посетитель может сам собрать пиццу из любых ингредиентов и дать ей название. Например, добавить только пеперони, острый перец, лук, чеснок и назвать «Мегатрон‑3000» — ее так и привезут. Но если друзья не готовы к экспериментам, пиццу можно разделить на половинки.

Пиццы-половинки

Для тех, кто не может решить, какую пиццу хочет заказать, предусмотрена возможность быстро собрать ее из разных половинок, например, из мясной и вегетарианской.

Корзина

Она расположена внизу на панели вкладок, при выборе пиццы отображается количество выбранных позиций — помогает вовремя остановиться или понять, что заказал слишком мало.

Статус заказа

Самые нетерпеливые пользователи смогут наблюдать ориентировочное время доставки и изменение статуса заказа в реальном времени.

Личное пространство

И в нем тоже комфортно. Все, что понадобится, — на одной странице: статус пользователя, состояние бонусного счета и доступные подарки.

Понравилось?

Да. Студия получила огромное удовольствие от интересной и нетривиальной задачи. И как обычно бывает с пиццей — хочется еще. Клиенты пиццерии до сих пор пишут благодарные комментарии на цифровых площадках, а руководитель оставил отзыв о нашем сотрудничестве.

Похожие кейсы