Главная/ Кейсы/ Личный кабинет и сайт ГК «ФСК»

Личный кабинет и сайт ГК «ФСК»

Задача

Компания ФСК решила подчеркнуть премиальность возводимого жилья, поэтому изменила позиционирование и фирменный стиль. Перед нами стояла задача сделать редизайн сайта и личного кабинета, а также интегрировать новую айдентику в digital.

Изображение

Первое знакомство

На главной странице мы расположили самые актуальные ЖК с удобным фильтром для быстрого поиска подходящего жилья. Ключевые достижения в цифрах и высокие места в отраслевых рейтингах служат наглядным подтверждением масштабности и надежности компании.

Изображение
Изображение


Ваш будущий дом

Раздел каждого жилого комплекса — это мини-сайт с множеством страниц. Помимо описания дома, условий покупки и преимуществ ЖК, внутри раздела появилась возможность приобрести квартиру, машино-место и кладовую. А чтобы пользователь легко разобрался в больших объемах информации, мы добавили второй уровень навигации.

Изображение
Изображение

Выбор за вами

Определиться с подходящей жилплощадью бывает непросто. Поэтому на странице поиска квартиры мы реализовали 3 вида подбора: по параметрам, на генплане и на схеме. Также посетители могут воспользоваться специальным фильтром, закрепленным сбоку экрана.

Изображение
Изображение

Карточка квартиры

Первое знакомство с квартирой проходит легко и быстро: основная информация о ней содержится в компактной карточке. Человек может сразу же оставить заявку на покупку понравившегося жилья или забронировать его онлайн. Тут же можно рассчитать условия покупки, посмотреть варианты отделки и ознакомиться с особенностями квартиры.

Ипотека

Здесь мы собрали и структурировали информацию обо всех вариантах кредитования. В конце страницы — общий калькулятор, чтобы каждый мог быстро подобрать подходящие для него условия.

Изображение
Изображение


ФСК сегодня

Мы полностью переработали раздел о компании: структурировали информацию и распределили ее по нескольким страницам. А традиционный рассказ об организации теперь представляет собой анимированную промостраницу с историей и достижениями застройщика.

Изображение
Изображение
Изображение
«Мы поставили перед собой задачу изменить позиционирование и перейти от класса „комфорт“ к классу „бизнес“. При этом речь шла не только о премиальном виде нового сайта, но и о повышении конверсии в целом. Команда не просто брала задачу в работу и делала „строго по инструкции“, а глубоко погружалась...
в вопрос и предлагала разные варианты решений. Готовы рекомендовать Студию коллегам, да и сами продолжаем совместную работу. Попробовав что-то хорошее, хочется к этому возвращаться».
Логотип компании
Фотография автора отзыва - Яна Авраменко
Яна Авраменко, Head of Web-management ГК «ФСК»

Похожие кейсы

Что о нас говорят в СМИ: делимся экспертизой, кейсы и вдохновляющие истории

Перейти к кейсам
block
EdLock — мобильное приложение для изучения английского языка

UX-аналитика

case poster
Улучшение клиентского опыта использования мобильного приложения Emirates NBD

UX-аналитика

case poster
Сайт разработчика игр Axlebolt

UX-аналитика