Мы используем cookies

Цели аудита и тестирования

Получить ответы на следующие вопросы.

Визуальное восприятие

  1. Интуитивны ли элементы взаимодействия?
  2. Интуитивны ли цвета и формы? 
  3. Правильно ли используется контраст и акцент?
  4. Последовательна ли подача графики и текста?
  5. Сбалансирована ли информация и объекты на экране? 

 

Управление и навигация

  1. Как быстро пользователь может добраться до цели? 
  2. Интуитивна ли структура сайта для пользователя?

 

Информационные блоки

  1. Мотивирует ли информация на сайте сделать заявку?
  2. Достаточно ли пользователю размещенной информации?

Выводы и инсайты

Сложная навигация — непривычна для большинства пользователей, вложенность в хлебных крошках не всегда отображается.

Непонимание элементов — пользователи пытаются взаимодействовать с некликабельными элементами.

Сложная структура меню — пользователи долго ищут информацию из-за неочевидной логики вложенности разделов.

Несоответствие ожиданиям — нет ответов на некоторые запросы пользователей, из-за чего приходится обращаться в чат или звонить в компанию.

 

По результатам проведенных глубинных интервью 100% респондентов отметили, что при выборе комплекса для них важны следующие моменты:

Неудобное меню

80% респондентов отметили, что вертикальное меню сложно читается. Из-за чего они искали информацию в блоках на главной странице или в футере.

Небольшой размер схемы квартиры

В разделе выбора квартиры на этаже пользователям было сложно рассмотреть информацию из-за размера схемы и отсутствия увеличения изображения. Также 90% респондентов отметили, что им не хватает подробностей инфраструктуры: лифтовых шахт, коридора, аварийного выхода и соседних квартир.

Сложная механика работы фильтра

Все респонденты испытывали трудности с выбором квартир по параметрам и тратили в среднем около 3 минут, чтобы разобраться с механикой работы фильтра.

Неочевидными оказались параметры выбора «Редкие форматы». 70% респондентов отметили, что они не выглядят кликабельными.

Отсутствие важного контента

Респондентам было недостаточно информации и визуализации нестандартных планировок квартир. Например, среднее время на сценарий по поиску квартиры с камином заняло 1 минуту 22 секунды. 40% респондентов испытывали трудности с завершением сценария, так как пользователям было неочевидно, что этот параметр можно регулировать в «Подборе по параметрам».

Маленькая зона наведения при выборе секции

Из-за небольшой кликабельной зоны части секций на рендере пользователи не понимают, куда нажимать. Это затягивает время выбора квартиры и негативно влияет на удовлетворенность сайтом и эмоции пользователя.

Итоги

«Целью нашего сотрудничества было доработать сайт компании на основе UX-исследования, в том числе с помощью айтрекера. Мы хотели упростить путь клиента к покупке, увеличить процент конверсий и сделать интерфейс дружелюбным. Студия оперативно погрузилась в задачи проекта, качественно и в согласованные сроки выполнила работу. Особенно хочу отметить исполнительность и высокую квалификацию команды.»

Александр Костюк, интернет-аналитик, Управление маркетинга ГК «ИНТЕКО»