Мобильное приложение eMotion для МегаФона

Задача

Приложение, которое делает общение с близкими еще удобнее.

Награды

Tagline
Tagline
Рейтинг Рунета
Рейтинг Рунета

Аналитика

В ходе аналитики мы выделили целевую аудиторию: молодые люди, абоненты МегаФон, активно использующие мобильный интернет для общения в домашнем регионе и роуминге. На основе потребностей представителей целевой аудитории мы разработали дизайн приложения.

Проектирование

На этапе проектирования обсуждались и тестировались сценарии взаимодействия пользователя с приложением, карта состояла примерно из 270 экранов.

Удобная регистрация

Пользователю не требуется заводить аккаунт — достаточно установить приложение и общаться с любым абонентом из контакт‑листа.

Изображение

Нативный интерфейс

Приложение было спроектировано и реализовано максимально нативно для обеих платформ.

Изображение

Больше никакого роуминга

Если мобильная сеть недоступна, пользователи приложения могут продолжить общение, подключившись к Wi-Fi.

Изображение

Запись разговоров

В приложении можно сохранять записи разговоров и при необходимости пересылать их.

Изображение

Оптимальное цветовое решение

Приложение МегаФон eMotion выполнено в фирменном стиле бренда, но при этом выделяется на фоне других продуктов благодаря тщательно подобранной цветовой палитре.

Изображение

Уникальный стикерпак

Специально для пользователей приложения МегаФон eMotion мы разработали уникальный стикерпак с веселыми монстрами.

Изображение

Похожие кейсы

Что о нас говорят в СМИ: делимся экспертизой, кейсы и вдохновляющие истории

Перейти к кейсам
case poster
EdLock — мобильное приложение для изучения английского языка

Мобильное приложение

case poster
Платформа управления автопарком с помощью AI

Мобильное приложение

case poster
Мобильное приложение банка Центр-инвест

Мобильное приложение