Мобильное приложение eMotion для МегаФона
Задача
Приложение, которое делает общение с близкими еще удобнее.
Награды
Аналитика
В ходе аналитики мы выделили целевую аудиторию: молодые люди, абоненты МегаФон, активно использующие мобильный интернет для общения в домашнем регионе и роуминге. На основе потребностей представителей целевой аудитории мы разработали дизайн приложения.
Проектирование
На этапе проектирования обсуждались и тестировались сценарии взаимодействия пользователя с приложением, карта состояла примерно из 270 экранов.
Удобная регистрация
Пользователю не требуется заводить аккаунт — достаточно установить приложение и общаться с любым абонентом из контакт‑листа.
Нативный интерфейс
Приложение было спроектировано и реализовано максимально нативно для обеих платформ.
Больше никакого роуминга
Если мобильная сеть недоступна, пользователи приложения могут продолжить общение, подключившись к Wi-Fi.
Запись разговоров
В приложении можно сохранять записи разговоров и при необходимости пересылать их.
Оптимальное цветовое решение
Приложение МегаФон eMotion выполнено в фирменном стиле бренда, но при этом выделяется на фоне других продуктов благодаря тщательно подобранной цветовой палитре.
Уникальный стикерпак
Специально для пользователей приложения МегаФон eMotion мы разработали уникальный стикерпак с веселыми монстрами.