Карьерный сайт ВТБ

Задача

Сделать карьерный сайт ВТБ современным и интерактивным, отражающим технологичность банка, где интересно знакомиться с возможностями для профессионального роста и легко откликаться на вакансии и стажировки.

Образ, который вдохновляет

Первое, что видит человек на сайте — человека. Образ сотрудника, созданный AI, олицетворяет рост и возможности, вдохновляя представить себя частью компании.

Знакомство с возможностями

Все чисто, ясно и по делу. Возможный соискатель идет по пути от знакомства до отклика последовательно, не теряясь в деталях и шагах.

Блок преимуществ оформлен пошагово, чтобы ничего не ускользнуло из внимания. Крупные образы и короткие формулировки помогают понять, чем сильна команда и почему здесь комфортно работать.

Признание и успех

Рассказываем об успехах банка простым языком. Никаких длинных текстов — всего несколько ключевых достижений, которые подчеркивают лидерство ВТБ среди работодателей.

Команда и атмосфера

Фотографии сотрудников и офисов помогают ощутить масштаб и дух команды и почувствовать атмосферу компании.

Изображение

Быстрое погружение

Каждую вакансию и программу стажировки можно изучить на отдельных страницах — возможности, условия и этапы отбора собраны так, чтобы легко сориентироваться и принять решение.

Изображение

Новости и социальные сети

Блок новостей показывает актуальные события компании, а внизу страницы — переход к соцсетям. Здесь пользователь может продолжить знакомство с банком.

Изображение
Изображение

Вакансии, которые подходят

Легко найти подходящие вакансии с помощью фильтров по региону, требованиям, типу занятости, специализации и другим параметрам.

Изображение

Забота в каждой детали

Иллюстрации не отвлекают, а направляют — мягко, но точно. Минималистичные 3D‑модели работают как акценты — точные, технологичные, с характером.

Простой путь к отклику

Все устроено просто и открыто: понятная структура, доступная информация о миссии, ценностях и корпоративной жизни. После знакомства с компанией и преимуществами работы в ВТБ пользователь может перейти к поиску вакансий или стажировок и сразу отправить отклик.

Сайт обновляли к запуску первой федеральной рекламной кампании бренда работодателя ВТБ. Нам было важно, чтобы он был функциональным, удобным и создавал эмоциональную связь с HR‑брендом банка и, на наш взгляд, у команды Chulakov это получилось. В результате удалось выйти за рамки уже сложившегося на рынке представления о карьерном сайте. Благодаря нестандартной, но интуитивно понятной подаче, теперь у пользователя есть возможность легко и с интересом знакомиться с информацией о работе в ВТБ. Обновление карьерного сайта позволило нам эффективно провести федеральную рекламную кампанию — он стал главной площадкой привлечения трафика. После ее завершения среднее количество посетителей в месяц выросло в 4 раза.

Логотип компании
Фотография автора отзыва - Софья Завьялова
Софья Завьялова, Начальник отдела развития бренда работодателя и работы с молодыми специалистами ВТБ

Похожие кейсы

Что о нас говорят в СМИ: делимся экспертизой, кейсы и вдохновляющие истории

Перейти к кейсам
block
Киоски самообслуживания Rostic’s

block
Cайт Очень by Chulakov

block
Сайт re:Store

E-commerce, UX-аналитика, корпоративные сайты, сервисы

Перейти к кейсам