Карьерный сайт ВТБ
Задача
Сделать карьерный сайт ВТБ современным и интерактивным, отражающим технологичность банка, где интересно знакомиться с возможностями для профессионального роста и легко откликаться на вакансии и стажировки.
Образ, который вдохновляет
Первое, что видит человек на сайте — человека. Образ сотрудника, созданный AI, олицетворяет рост и возможности, вдохновляя представить себя частью компании.
Знакомство с возможностями
Все чисто, ясно и по делу. Возможный соискатель идет по пути от знакомства до отклика последовательно, не теряясь в деталях и шагах.
Блок преимуществ оформлен пошагово, чтобы ничего не ускользнуло из внимания. Крупные образы и короткие формулировки помогают понять, чем сильна команда и почему здесь комфортно работать.
Признание и успех
Рассказываем об успехах банка простым языком. Никаких длинных текстов — всего несколько ключевых достижений, которые подчеркивают лидерство ВТБ среди работодателей.
Команда и атмосфера
Фотографии сотрудников и офисов помогают ощутить масштаб и дух команды и почувствовать атмосферу компании.
Быстрое погружение
Каждую вакансию и программу стажировки можно изучить на отдельных страницах — возможности, условия и этапы отбора собраны так, чтобы легко сориентироваться и принять решение.
Новости и социальные сети
Блок новостей показывает актуальные события компании, а внизу страницы — переход к соцсетям. Здесь пользователь может продолжить знакомство с банком.
Вакансии, которые подходят
Легко найти подходящие вакансии с помощью фильтров по региону, требованиям, типу занятости, специализации и другим параметрам.
Забота в каждой детали
Иллюстрации не отвлекают, а направляют — мягко, но точно. Минималистичные 3D‑модели работают как акценты — точные, технологичные, с характером.
Простой путь к отклику
Все устроено просто и открыто: понятная структура, доступная информация о миссии, ценностях и корпоративной жизни. После знакомства с компанией и преимуществами работы в ВТБ пользователь может перейти к поиску вакансий или стажировок и сразу отправить отклик.
Сайт обновляли к запуску первой федеральной рекламной кампании бренда работодателя ВТБ. Нам было важно, чтобы он был функциональным, удобным и создавал эмоциональную связь с HR‑брендом банка и, на наш взгляд, у команды Chulakov это получилось. В результате удалось выйти за рамки уже сложившегося на рынке представления о карьерном сайте. Благодаря нестандартной, но интуитивно понятной подаче, теперь у пользователя есть возможность легко и с интересом знакомиться с информацией о работе в ВТБ. Обновление карьерного сайта позволило нам эффективно провести федеральную рекламную кампанию — он стал главной площадкой привлечения трафика. После ее завершения среднее количество посетителей в месяц выросло в 4 раза.

Похожие кейсы
Что о нас говорят в СМИ: делимся экспертизой, кейсы и вдохновляющие истории

Киоски самообслуживания Rostic’s

Cайт Очень by Chulakov

Сайт re:Store
E-commerce, UX-аналитика, корпоративные сайты, сервисы




