Разработка навыков для виртуальных ассистентов Сбера

Задача

Разработать новые игровые навыки для виртуальных ассистентов, которые решат задачи клиента и вовлекут пользователей в экосистему Сбера.

  • Финансы
  • AI

Технологии

  • SmartMarket

    SmartMarket

  • JavaScript

    JavaScript

Реализация

Для выполнения задачи мы использовали инструменты и технологии платформы SmartMarket от Сбера.

Новые игровые навыки помогают расширить функционал виртуальных помощников — Джой, Афины и Сбера — и не дают пользователю заскучать. Мы учли особенности речевого поведения ассистентов и проработали свою логику ответов для каждого.

Инструменты разработки

Спроектированные навыки мы разработали в среде SmartApp Code на языках SmartApp DSL и JavaScript.

В инструменте также предусмотрены функции аналитики. После публикации навыка взаимодействия пользователей фиксируются. Например, мы можем узнать, сколько запросов не было распознано и какие это запросы.

Навык «Кибербезопасность детей»

Одно из глобальных направлений Сбера — работа с цифровой грамотностью пользователей. В этот раз перед нами стояла задача рассказать родителям о безопасности детей в Сети.

Мы создали тест, где после каждого ответа пользователь получает совет, как обезопасить ребенка и позаботиться о его психологическом состоянии. Так бренд не только оптимизирует ресурсы службы поддержки, но и также проявляет заботу о клиенте и его семье.

Навык «Будем знакомы»

Сбер — активный участник социального развития общества. К празднику День семьи клиент хотел подготовить активности, которые будут объединять людей. Мы предложили и реализовали игру, где пользователи могли бы лучше узнать свою пару и семью. После ее прохождения они узнают свой уровень доверия и получат советы по улучшению отношений.

Похожие кейсы