Как достичь главных бизнес-метрик с помощью внедрения геймификации в мобильные приложения
Читать в источникеГеймификация мобильных приложений — это не только весело для пользователей, но и полезно для бизнеса. Она помогает оптимизировать ключевые показатели.
- Улучшает вовлеченность.
Чем больше времени человек играет в приложении, тем чаще он заходит в него и пользуется всеми возможностями. - Увеличивает конверсию.
Игра побуждает пользователей совершать нужные целевые действия. - Повышает лояльность.
Людям нравится рассказывать о классных фичах приложений: они делятся впечатлениями с друзьями и оставляют хорошие отзывы в сторах. - Удерживает клиентов.
Если пользователю интересны предложения компании, он начинает приобретать еще больше ее продуктов или услуг.
В статье изучаем возможности геймификации на примере реальных кейсов. Рассказываем, как Emirates NBD, ecom.tech и Т-Инвестиции внедряют игровые механики в свои приложения.