block

Как достичь главных бизнес-метрик с помощью внедрения геймификации в мобильные приложения

Читать в источникеsource

Геймификация мобильных приложений — это не только весело для пользователей, но и полезно для бизнеса. Она помогает оптимизировать ключевые показатели.

  • Улучшает вовлеченность.
    Чем больше времени человек играет в приложении, тем чаще он заходит в него и пользуется всеми возможностями.
  • Увеличивает конверсию.
    Игра побуждает пользователей совершать нужные целевые действия.
  • Повышает лояльность.
    Людям нравится рассказывать о классных фичах приложений: они делятся впечатлениями с друзьями и оставляют хорошие отзывы в сторах.
  • Удерживает клиентов.
    Если пользователю интересны предложения компании, он начинает приобретать еще больше ее продуктов или услуг.

В статье изучаем возможности геймификации на примере реальных кейсов. Рассказываем, как Emirates NBD, ecom.tech и Т-Инвестиции внедряют игровые механики в свои приложения.