Как достичь главных бизнес-метрик с помощью внедрения геймификации в мобильные приложения
Читать в источникеГеймификация мобильных приложений — это не только весело для пользователей, но и полезно для бизнеса. Она помогает оптимизировать ключевые показатели.
- Улучшает вовлеченность.
Чем больше времени человек играет в приложении, тем чаще он заходит в него и пользуется всеми возможностями. - Увеличивает конверсию.
Игра побуждает пользователей совершать нужные целевые действия. - Повышает лояльность.
Людям нравится рассказывать о классных фичах приложений: они делятся впечатлениями с друзьями и оставляют хорошие отзывы в сторах. - Удерживает клиентов.
Если пользователю интересны предложения компании, он начинает приобретать еще больше ее продуктов или услуг.
В статье изучаем возможности геймификации на примере реальных кейсов. Рассказываем, как Emirates NBD, ecom.tech и Т-Инвестиции внедряют игровые механики в свои приложения.
Похожие статьи
Что о нас говорят в СМИ: делимся экспертизой, кейсы и вдохновляющие истории

Цифровой food-ритейл: как технологии меняют покупательский опыт. Часть 1
Команда аналитического центра Chulakov Research изучила мобильные приложения для онлайн-покупок продуктов и выяснила, на какой функционал компании делают упор в дизайне.

Как увеличить конверсию сервиса создания продуктовых изображений в платную подписку с 4 до 20%
Вместе с командой 24AI проанализировали целевую аудиторию и ее потребности, а затем обновили сервис генерации продуктовых изображений на маркетплейсах.

Как создать стартап в студийных реалиях?
Рассказываем, почему и как мы создали собственный продукт для аналитики — deeep.app, сервис с базой лучших пользовательских сценариев банковских приложений.