Поставьте все на карту. CJM в UX‑аналитике: часть 1
Читать в источникеКак понять истинные цели партнера по работе, если он сам не знает, чего хочет? Как превращать хаос требований в четкий план действий? В новой статье команда аналитиков Студии Олега Чулакова раскрывает лайфхаки по работе с крупными проектами.
- Что такое Customer Journey Map и как работает этот фреймворк.
- Что делать, если вместо четкого ТЗ — одно слово «приложение».
- Как использовать фреймворк as-is to-be, чтобы превратить абстрактные пожелания в конкретные критерии.
- Как наладить диалог и стать одной командой.
Подробнее о полезных инсайтах — в первой части статьи.
Похожие статьи
Что о нас говорят в СМИ: делимся экспертизой, кейсы и вдохновляющие истории

Цифровой food-ритейл: как технологии меняют покупательский опыт. Часть 1
Команда аналитического центра Chulakov Research изучила мобильные приложения для онлайн-покупок продуктов и выяснила, на какой функционал компании делают упор в дизайне.

Как достичь главных бизнес-метрик с помощью внедрения геймификации в мобильные приложения
На примере реальных кейсов рассказываем, как игровые механики способны улучшить ключевые показатели банка, онлайн-брокера и сервиса доставки еды.