
Цифровой food-ритейл: как технологии меняют покупательский опыт. Часть 1
Команда аналитического центра Chulakov Research изучила мобильные приложения для онлайн-покупок продуктов и выяснила, на какой функционал компании делают упор в дизайне.
Что о нас говорят в СМИ: экспертные мнения,
кейсы и вдохновляющие истории
Команда аналитического центра Chulakov Research изучила мобильные приложения для онлайн-покупок продуктов и выяснила, на какой функционал компании делают упор в дизайне.
На примере реальных кейсов рассказываем, как игровые механики способны улучшить ключевые показатели банка, онлайн-брокера и сервиса доставки еды.
Вместе с командой 24AI проанализировали целевую аудиторию и ее потребности, а затем обновили сервис генерации продуктовых изображений на маркетплейсах.