Все статьиВсе статьиВсе статьи

Поставьте все на карту. CJM в UX‑аналитике: часть 1

Отдел аналитики Студии Олега Чулакова делится своим опытом работы с клиентскими проектами.

Мы в digital-агентстве «Студия Олега Чулакова» работаем над большим количеством разных проектов, у каждого из которых есть своя специфика.

Поэтому важно понимать:

  • какую задачу хочет решить заказчик;
  • как мы можем ему в этом помочь.

Благодаря аналитике разобраться во всем этом получается еще на первом этапе работы.

В Студии функционирует целый отдел аналитики, который решает сложные задачи для крупных проектов. И сегодня мы поделимся своими профессиональными лайфхаками.

В гайде могут встречаться незнакомые термины, поэтому после его прочтения рекомендуем узнать о них подробнее. Уверены, что это поможет в вашей работе над проектами.

Что такое CJM?

Customer Journey Map — карта путешествия пользователя. Это очень удобный и гибкий фреймворк, который помогает разбить на простые шаги процесс достижения какой-либо цели, проанализировать препятствия, которые мешают ее достичь, а также продумать способы их преодоления.

Читать в источникеСледующая статья«Студия Олега Чулакова» создаст рекламные материалы для курьерской службы DPD
  • Копировать ссылку
  • Telegram
  • Vkontakte
  • Поделиться