Поставьте все на карту. CJM в UX‑аналитике: часть 1
Отдел аналитики Студии Олега Чулакова делится своим опытом работы с клиентскими проектами.
Мы в digital-агентстве «Студия Олега Чулакова» работаем над большим количеством разных проектов, у каждого из которых есть своя специфика.
Поэтому важно понимать:
- какую задачу хочет решить заказчик;
- как мы можем ему в этом помочь.
Благодаря аналитике разобраться во всем этом получается еще на первом этапе работы.
В Студии функционирует целый отдел аналитики, который решает сложные задачи для крупных проектов. И сегодня мы поделимся своими профессиональными лайфхаками.
В гайде могут встречаться незнакомые термины, поэтому после его прочтения рекомендуем узнать о них подробнее. Уверены, что это поможет в вашей работе над проектами.
Что такое CJM?
Customer Journey Map — карта путешествия пользователя. Это очень удобный и гибкий фреймворк, который помогает разбить на простые шаги процесс достижения какой-либо цели, проанализировать препятствия, которые мешают ее достичь, а также продумать способы их преодоления.
- Копировать ссылку
- Telegram
- Vkontakte
- Поделиться