Поставьте все на карту. CJM в UX‑аналитике: часть 2

Читать в источнике

Вторая часть статьи об этапах работы над проектами. В этот раз команда Студии Олега Чулакова рассказывает:

  • как составить гипотетический портрет пользователя и получить инсайты даже от молчаливой аудитории;
  • можно ли упростить сложные фреймворки;
  • какие методы использовать, чтобы не потерять главную информацию и построить прочную базу для дальнейшей работы.

Читайте полную версию статьи, чтобы узнать больше об этих и других важных деталях.

Похожие статьи

Что о нас говорят в СМИ: делимся экспертизой, кейсы и вдохновляющие истории

Перейти к статьям
block
Цифровой food-ритейл: как технологии меняют покупательский опыт. Часть 1

Команда аналитического центра Chulakov Research изучила мобильные приложения для онлайн-покупок продуктов и выяснила, на какой функционал компании делают упор в дизайне.

block
Как достичь главных бизнес-метрик с помощью внедрения геймификации в мобильные приложения

На примере реальных кейсов рассказываем, как игровые механики способны улучшить ключевые показатели банка, онлайн-брокера и сервиса доставки еды.

Перейти к статьям