Мы используем cookies

Результат

За 4 месяца мы разработали и запустили проект в тестовом режиме. Сервис объединил 6 внешних и внутрибанковских финансовых систем и сервисов. Для интерфейса было создано более 500 уникальных компонентов.

Статистика баланса

Сервис собирает статистику доходов и расходов компании, позволяя следить за изменениями баланса, и отображает динамику в виде интерактивного графика.

Оформление документов

Сотрудники могут формировать черновики платежных поручений и отслеживать историю платежей, заказывать справки о репутации, оборотах или выписки о состоянии счета, получать уведомления о статусе их изготовления и многое другое.

Импорт данных

Полученные документы можно сохранить в форматах pdf, docx или сразу в системе 1С, отправить электронной почтой или распечатать.

Иерархия возможностей

Сотрудники компании, зарегистрированные в системе, имеют разные полномочия.

Так, бухгалтер может создавать и подписывать платежные поручения, после чего уведомление о них появляется в ленте событий личного кабинета руководителя компании. Поставить подпись на документах можно с помощью SMS, после чего платежное поручение автоматически будет направлено в банк.

Руководитель компании может самостоятельно добавлять пользователей и присваивать им различные полномочия, в зависимости от занимаемой в компании должности.

Интеграция систем

Объединить все инструменты в единую систему возможно — для этого мы создали возможность интегрировать в систему банк‑клиент облачной бухгалтерии и 1С.

Также система содержит справочник контрагентов и позволяет проверить их надежность с помощью сервиса «Светофор».

Теперь отслеживать, анализировать и управлять всеми финансовыми потоками, а также выбирать надежных партнеров стало проще.

Хранение данных

Клиенты БКС могут выбрать один из тарифных пакетов, исходя из потребностей компании.

Независимо от выбранного пакета, в личном кабинете компании могут храниться все данные и необходимые для быстрой работы с сервисом документы: логотипы, паспорта, банковские реквизиты и др.