Личный кабинет банка «Сфера»
Задача
Разработка системы управления финансами малого бизнеса в режиме онлайн. Сюда входят такие пункты, как статистика доходов и расходов компании, импорт данных, разграничение уровня полномочий, интеграция систем и хранение данных.
Технологии
Stylus
Webpack
React.js
Redux
Laravel
MySQL
Интеграции
1С:Бухгалтерия
Результат
За 4 месяца мы разработали и запустили проект в тестовом режиме. Сервис объединил 6 внешних и внутрибанковских финансовых систем и сервисов. Для интерфейса было создано более 500 уникальных компонентов.
Статистика баланса
Сервис собирает статистику доходов и расходов компании, позволяя следить за изменениями баланса, и отображает динамику в виде интерактивного графика.
Оформление документов
Сотрудники могут формировать черновики платежных поручений и отслеживать историю платежей, заказывать справки о репутации, оборотах или выписки о состоянии счета, получать уведомления о статусе их изготовления и многое другое.
Импорт данных
Полученные документы можно сохранить в форматах pdf, docx или сразу в системе 1С, отправить электронной почтой или распечатать.
Иерархия возможностей
Сотрудники компании, зарегистрированные в системе, имеют разные полномочия.
Так, бухгалтер может создавать и подписывать платежные поручения, после чего уведомление о них появляется в ленте событий личного кабинета руководителя компании. Поставить подпись на документах можно с помощью SMS, после чего платежное поручение автоматически будет направлено в банк.
Руководитель компании может самостоятельно добавлять пользователей и присваивать им различные полномочия, в зависимости от занимаемой в компании должности.
Интеграция систем
Объединить все инструменты в единую систему возможно — для этого мы создали возможность интегрировать в систему банк‑клиент облачной бухгалтерии и 1С.
Также система содержит справочник контрагентов и позволяет проверить их надежность с помощью сервиса «Светофор».
Теперь отслеживать, анализировать и управлять всеми финансовыми потоками, а также выбирать надежных партнеров стало проще.
Хранение данных
Клиенты БКС могут выбрать один из тарифных пакетов, исходя из потребностей компании.
Независимо от выбранного пакета, в личном кабинете компании могут храниться все данные и необходимые для быстрой работы с сервисом документы: логотипы, паспорта, банковские реквизиты и др.