Главная/ Кейсы/ Личный кабинет и сайт Papa John’s

Личный кабинет и сайт Papa John’s

Задача

Создание сайта для мировой сети пиццерий, где пользователь может легко и быстро оформить заказ, а также найти всю необходимую информацию по кэшбеку и акционным предложениям.

Награды

Рейтинг Рунета
Рейтинг Рунета
Золотой сайт
Золотой сайт

Технологии

Stylus
Stylus
Webpack
Webpack
React.js
React.js
Next.js
Next.js
Redux
Redux
Express.js
Express.js

Интеграции

RESTful API
RESTful API

Дизайн-система

Для работы над проектом была создана дизайн‑система, включающая различные элементы и стили.

Изображение

Аналитика

Мы проанализировали текущий сайт, данные метрик и выявили ряд проблем — он не выглядит привлекательным для клиентов, сложный процесс оформления заказа, из‑за чего более половины пользователей уходит, недостаточно информации по кэшбеку и акционным предложениям.

Основные потребности — удобный и быстрый заказ, простое взаимодействие с сервисом на всех этапах оформления, возможность накапливать бонусные баллы или получать кэшбэк.

Проектирование

Мы продумали множество сценариев взаимодействия пользователя с интерфейсом: от основных действий, например, выбора пиццы, оформления заказа или регистрации, до менее значимых, таких как оценка прошлых заказов, применение промокодов, накопление бонусов и т. д.

На основе полученных данных сделали прототипы сайта.

Главный экран

Мы вынесли на главную страницу самые популярные предложения, чтобы покупатели могли сразу их увидеть. Для перемещения между разделами используется удобное якорное меню.

Фиксированная корзина позволяет переходить к оформлению заказа из любой точки страницы, а также постоянно показывает покупателю, сколько позиций он выбрал на данный момент.

Изображение

Быстрые фильтры

Добавили быстрые теги по пиццам, чтобы ориентироваться в ассортименте было проще. Для гурманов предусмотрен фильтр по ингредиентам.

Изображение

Карточка товара

В карточке товара можно убирать и добавлять ингредиенты по вкусу. При нажатии на ссылку «Добавить ингредиенты» мы попадаем в конструктор пиццы.

Изображение

Конструктор пиццы

Пользователь может самостоятельно собрать пиццу из любых ингредиентов, а также разделить их между двумя половинками. Чтобы работать с конструктором было удобно, мы разбили ингредиенты по категориям.

Изображение

Корзина

При оформлении заказа зарегистрироваться можно всего в два шага. При повторном посещении сайта происходит автоматическая авторизация пользователя.

Изображение

Счет пополам

Мы добавили уникальную функцию разделения суммы счета между несколькими пользователями.

Так компании друзей будет удобнее расплачиваться.

Изображение

Статус заказа

По завершении оформления и оплаты заказа пользователь может увидеть ориентировочное время доставки, а также следить за изменением статуса заказа.

Изображение

Пиццы-половинки

Для тех, кто не может решить, какую пиццу хочет заказать, предусмотрена возможность собрать пиццу из разных половинок, например, мясную и вегетарианскую.

Изображение

Личный кабинет

Весь функционал расположен на одной странице: пользователь может посмотреть свой статус, состояние бонусного счета и доступные подарки, не уходя со страницы.

Изображение
«Наши компании сотрудничают уже  на протяжении трех лет. За это время мы добились серьезных успехов в развитии наших ресурсов. Особенно хочется выделить проект по разработке мобильного приложения для наших гостей. Подход к процессу от этапа проектирования и до передачи его в использование вызывает...
уважение и благодарность. Дизайн разработан с нуля, основываясь на опыте создания веб‑сайта. Удобство, простота и скорость оформления заказа позволяют получать пользователям отличный опыт, а нашей компании — видеть финансовый результат».
Логотип компании
Фотография автора отзыва - Андрей Липовский
Андрей Липовский, руководитель IT‑проектов сети пиццерий

Похожие кейсы

Что о нас говорят в СМИ: делимся экспертизой, кейсы и вдохновляющие истории

Перейти к кейсам
case poster
Личный кабинет SBI Bank

Личные кабинеты

case poster
Личный кабинет и сайт ГК «ФСК»

Личные кабинеты

case poster
Мобильное приложение Papa John’s

FMCG