Мы используем cookies

Концепция

Экосистема Сбера включает в себя разнообразные суббренды для решения множества задач. При этом Сбер — про дружелюбность.

Совместно с дизайн-бюро «Щука» мы разработали цифровой брендинг. Он построен на мягких, округлых формах и ярких цветах, чтобы помочь новому Сберу расположить к себе пользователей с первого посещения портала.

При переходе на главную страницу человек сразу получает доступ к самой актуальной информации: погоде, пробкам, курсу валют, дайджесту новостей и так далее.

Контент в больших масштабах

Мы объединили на сайте информацию обо всех брендах экосистемы Сбера. Достаточно выбрать в верхней части главной страницы интересующую вас сферу, чтобы попасть в раздел с соответствующими видами услуг.

Каждый сервис по-своему уникален, но при этом входит в единую экосистему. Поэтому стоял вопрос унификации. Мы решили это при помощи компонентов для основных разделов. 

Место для новых сервисов

Сбер уже давно превратился в полноценную технологическую компанию, где под единым брендом представлен широкий набор банковских и небанковских услуг. Разумеется, он продолжит расти.

Формат списков позволяет создавать расширяемую систему, так что новые сервисы легко интегрируются в дизайн портала.

Помощь людям и бизнесу

Сбер заботится обо всех своих клиентах: и физических, и юридических лицах. Прямо на главной странице вам доступны комплексные решения для поддержки и развития вашего бизнеса.

Промо

Для портала мы подготовили большое количество баннеров с учетом нового фирменного стиля.

Формат и образ подачи информации тесно связаны с идентичностью Сбера, чтобы создавать необходимые ассоциативные связи между доносимой информацией и брендом.

Акцент на единую подписку

Среди внутренних страниц портала в плане оформления выделяется «СберПрайм» — единая подписка со скидками на сервисы обновленной экосистемы. С помощью ярких цветов расставили акценты на важном для пользователя контенте и сделали страницу динамичнее и интереснее.

Экосистема Сбера

Сбер приходит в новые индустрии и заботится о комфорте своих клиентов в самых разных сферах жизни. Мы создали отдельную страницу для экосистемы Сбера, где представлены все сервисы и партнерские предложения с возможностью быстрого перехода к ним.

«В 2020 году у нас произошел глобальный ребрендинг — появился новый бренд «Сбер», под которым работает экосистема. Для того чтобы у пользователей сложилось понимание концепции, была поставлена задача разработать новый сайт.

Вместе со Студией мы думали, как будет работать Sber.ru, создавали требования по поведению пользователей, соблюдали обновленный брендбук.

Благодаря совместным усилиям в конце сентября состоялся релиз нового сайта — маркетинговой витрины, где представлено все, что есть в экосистеме». 

Алексей Авдей, исполнительный директор Sberbank.ru, лидер agile‑команд «Технологии маркетинга»