Главная/ Блог/ Цифровой food-ритейл: как технологии меняют покупательский опыт. Часть 1

Цифровой food-ритейл: как технологии меняют покупательский опыт. Часть 1

Читать в источнике

Без чего невозможно представить современное приложение для доставки товаров?

  1. Редактирование условий доставки после оформления заказа.
  2. Заказ для другого человека.
  3. Список покупок.
  4. Дозаказ без повторной доставки.
  5. Выгодные комбо товаров.

И это только часть важных функций современных цифровых сервисов в сфере food-ритейла. Разбираем примеры всех возможностей в нашей статье, а также рассказываем о российских компаниях, которые успешно внедряют тренды в разработку.

Похожие статьи

Что о нас говорят в СМИ: делимся экспертизой, кейсы и вдохновляющие истории

Перейти к статьям
block
Как достичь главных бизнес-метрик с помощью внедрения геймификации в мобильные приложения

На примере реальных кейсов рассказываем, как игровые механики способны улучшить ключевые показатели банка, онлайн-брокера и сервиса доставки еды.

block
Как увеличить конверсию сервиса создания продуктовых изображений в платную подписку с 4 до 20%

Вместе с командой 24AI проанализировали целевую аудиторию и ее потребности, а затем обновили сервис генерации продуктовых изображений на маркетплейсах.

block
Как создать стартап в студийных реалиях?

Рассказываем, почему и как мы создали собственный продукт для аналитики — deeep.app, сервис с базой лучших пользовательских сценариев банковских приложений.