Цифровой food-ритейл: как технологии меняют покупательский опыт. Часть 1
Читать в источникеБез чего невозможно представить современное приложение для доставки товаров?
- Редактирование условий доставки после оформления заказа.
- Заказ для другого человека.
- Список покупок.
- Дозаказ без повторной доставки.
- Выгодные комбо товаров.
И это только часть важных функций современных цифровых сервисов в сфере food-ритейла. Разбираем примеры всех возможностей в нашей статье, а также рассказываем о российских компаниях, которые успешно внедряют тренды в разработку.
Похожие статьи
Что о нас говорят в СМИ: делимся экспертизой, кейсы и вдохновляющие истории

Как достичь главных бизнес-метрик с помощью внедрения геймификации в мобильные приложения
На примере реальных кейсов рассказываем, как игровые механики способны улучшить ключевые показатели банка, онлайн-брокера и сервиса доставки еды.

Как увеличить конверсию сервиса создания продуктовых изображений в платную подписку с 4 до 20%
Вместе с командой 24AI проанализировали целевую аудиторию и ее потребности, а затем обновили сервис генерации продуктовых изображений на маркетплейсах.

Как создать стартап в студийных реалиях?
Рассказываем, почему и как мы создали собственный продукт для аналитики — deeep.app, сервис с базой лучших пользовательских сценариев банковских приложений.