Студия Олега Чулакова —
разработчик № 1 для банков

Цифровой food-ритейл: как технологии меняют покупательский опыт. Часть 1
Цифровой food-ритейл: как технологии меняют покупательский опыт. Часть 1
Цифровой food-ритейл: как технологии меняют покупательский опыт. Часть 1

Команда аналитического центра Chulakov Research изучила мобильные приложения для онлайн-покупок продуктов и выяснила, на какой функционал компании делают упор в дизайне. Первая часть посвящена трендам и уникальному функционалу приложений.

VC.ru

Статья

Как увеличить конверсию сервиса создания продуктовых изображений в платную подписку с 4 до 20%
Как увеличить конверсию сервиса создания продуктовых изображений в платную подписку с 4 до 20%
Как увеличить конверсию сервиса создания продуктовых изображений в платную подписку с 4 до 20%

На vc.ru вышла статья о работе Студии над сервисом 24AI. В ней рассказываем, как с помощью дизайна решили главную бизнес-задачу клиента, увеличив конверсию в платную подписку на 16%.

VC.ru

Статья